Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2019
2018 - 19

Модель

BMW C 400GT
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
12V-7AH

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37mm Telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото