Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Bajaj Pulsar 180 2014

BMW C 400X 2018 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
176469 руб.

Год

2018 - 19
2014

Модель

BMW C 400X
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
12V, full DC

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Alloy, 6-spoke

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

Electric, 500 kW
Electric & Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

нет данных
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
14.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiplate

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/70 ZR14
120/80-17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR15
90/90-17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Tubular spaceframe
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1991 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото
Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2001 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото