Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против BMW K 1600GT 2017

BMW C 400X 2018 в сравнении с K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
1250781 руб.

Год

2018 - 19
201 7

Модель

BMW C 400X
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12/9 V/Ah
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

BMW Motorrad ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

316W
580 W Alternator

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed, reverse assist

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Shaft

Сцепление

Centrifugal clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR14
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
нет данных

Рама

Tubular spaceframe
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 185ER 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2006 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото
Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото