Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 Фото

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 обзор

Технические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Двигатель CFMOTO 150NK 2015

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
154 cc / 9.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.0 x 58.6 mm
Макс. Мощность
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel injection. EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Система смазки
Automatic
Макс. момент, Нм.
10.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
10.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия CFMOTO 150NK 2015

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 150NK 2015

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Мокрый вес
142 kg / 313 lbs

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 150NK 2015

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70-R17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80-R17
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Tubular lattice frame

Динамические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 150NK 2015

Год
2015 -
Модель
CF Moto 150NK
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 150NK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150NK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150NK

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
133 272 руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Cf150nk в Самаре
avito 28.04.2025
165 000
Cfmoto 150NK в Суслонгере
avito 28.04.2025
120 000
Cf moto 150nk в Мордово
avito 28.04.2025
160 000
Мотоцикл Cfmoto 150NK в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
155 000
Мотоцикл CFMoto 150NK в Дубовом
avito 11.11.2020
98 000
Мотоцикл cfmoto 150NK в Владимире
avito 03.11.2020
165 000
Cf-moto 150NK в Иваново
avito 16.10.2020
165 000
Cfmoto 150NK в Пскове
avito 14.10.2020
119 000
CFmoto 150nk в Самаре
avito 22.09.2020
115 000
CF moto 150NK в Казани
avito 06.09.2020
100 000
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
avito 18.10.2019
100 000
Cfmoto 150nk в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
120 000
Cfmoto 150NK в Кирове
avito 11.06.2019
165 000
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
avito 10.06.2019
165 000
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
avito 08.06.2019
100 000
Cfmoto 150NK в Балашихе
avito 03.06.2019
130 000
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
avito 30.05.2019
130 000
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
avito 26.05.2019
165 000
CF moto 150NK в Ковдоре
avito 16.05.2019
90 000
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
avito 09.06.2017
135 000
Cfmoto 150NK в Ижевске
avito 24.03.2017
Не указано
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
avito 12.01.2017
105 000
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
avito 16.11.2016
165 000
Cf150nk в Самаре
avito 28.04.2025
165 000
Cfmoto 150NK в Суслонгере
avito 28.04.2025
120 000
Cf moto 150nk в Мордово
avito 28.04.2025
160 000
Мотоцикл Cfmoto 150NK в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
155 000
Мотоцикл CFMoto 150NK в Дубовом
avito 11.11.2020
98 000
Мотоцикл cfmoto 150NK в Владимире
avito 03.11.2020
165 000
Cf-moto 150NK в Иваново
avito 16.10.2020
165 000
Cfmoto 150NK в Пскове
avito 14.10.2020
119 000
CFmoto 150nk в Самаре
avito 22.09.2020
115 000
CF moto 150NK в Казани
avito 06.09.2020
100 000
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
avito 18.10.2019
100 000
Cfmoto 150nk в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
120 000
Cfmoto 150NK в Кирове
avito 11.06.2019
165 000
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
avito 10.06.2019
165 000
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
avito 08.06.2019
100 000
Cfmoto 150NK в Балашихе
avito 03.06.2019
130 000
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
avito 30.05.2019
130 000
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
avito 26.05.2019
165 000
CF moto 150NK в Ковдоре
avito 16.05.2019
90 000
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
avito 09.06.2017
135 000
Cfmoto 150NK в Ижевске
avito 24.03.2017
Не указано
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
avito 12.01.2017
105 000
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
avito 16.11.2016
165 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 150NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>