Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda XR 650L 2017

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
281824 руб.

Год

2018 - 19
2017 - 18

Модель

BMW C 400X
Honda XR 650L

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.3:1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

34
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Сцепление

Centrifugal clutch
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
110/100-18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл BMW K1600B Bagger 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 фото