Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005Triumph Sprint ST 1050 2005
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005Triumph Sprint ST 1050 2005
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005Triumph Sprint ST 1050 2005
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005Triumph Sprint ST 1050 2005
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005Triumph Sprint ST 1050 2005

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2005

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2005

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
90 kW 123 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2005

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
80 mm / 3.1 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2005

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminum beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2005

Максимальная Скорость
258 km / h / 160 mph
Средний расход (км./литр.)
11.3 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2005

Год
2005
Модель
Triumph Sprint ST 1050
Rake
24.5
Front Wheel
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
241 kg / 530 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 1050 2005

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2005 2005Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2005 2005

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2005 2005Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2005 2005

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 1050 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 1050:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 1050

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
311 489 руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>