Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

BMW C 400X 2018 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
260768 руб.

Год

2018 - 19
2018 - 19

Модель

BMW C 400X
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3:1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6600

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
120/90-18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900 RR FIRE BLADE 1993 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл Maico Supermoto 320 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1986 фото