Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052 cc / 64.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled,
Макс. Мощность
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
76 x 58 mm
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Battery and coil (transistorized)
Система смазки
Forced lubrication (wet sump with cooler)
Свечи Зажигания
NGK CR9E or ND U27ESR-N
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1490 mm / 58.2 in0
Колея
102 mm / 4.01 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.33 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR 17-V290 Tubeless
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR 17-V290 Tubeless
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
112 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Старт на Милю
10.1 sec / 217.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 lm/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Год
1992
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 C
Rake
26
Аккумулятор
12 V 12 Ah - YTX14-BS
Front Wheel
3.50 x 17 in.; cast aluminium
Rear Wheel
5.50 x 17 in.; cast aluminium
Dry Weight
228 kg / 502.6 lbs
Dimension
Height 1210 mm / 47.6 in.
Max Power Rear Tyre
139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm
Firing order
1-2-4-3

Описание Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 1992

Kawasaki ZZ-R 1100 C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100 C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100 C

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
142 513 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 C
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100 C по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2007 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2012 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2004 фото