Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2014 против Triumph Bonneville 2015

BMW C 600 Sport 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 600 Sport 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
998293 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2014
2015

Rake

25.4
26

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
209 kg / 461 lbs

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

66
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Engine management system

BMW C 600 Sport
Triumph Bonneville

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multi plate

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

160/60 R15
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 R15
110/70 R17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2017 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2012 фото Мотоцикл SYM e-Virid 2014 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RS 1990 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото