Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2014 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

BMW C 650GT 2014 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 650GT 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
248561 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2014 - 15

Модель

нет данных
Suzuki AN 650 Burgman

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
нет данных

Rake

25.4
нет данных

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW C 650 GT
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

нет данных
V-belt

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
нет данных

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single ∅270 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅270mm discs 2 piston caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передняя Шина

120/70 R15
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 125R 2005 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 фото Мотоцикл Triumph Daytona 750 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото