Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1998 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

BMW F 650 Funduro 1998 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. BMW F 650 Funduro 1998 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
263338 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1998
2014-16

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Степень Сжатия

Liquid
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650 Funduro
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multi plate in oil
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
229.5 kg / 507 lbs

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
180 mm Drum

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/80 -16

Передняя Шина

100/90 -19
100/90 -19

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

6.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1980 фото
Мотоцикл Honda CB 250 Two Fifty 1991 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1995 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото