Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2007 против Kawasaki W2 650SS 1968

BMW F 650GS Dakar 2007 в сравнении с Kawasaki W2 650SS 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то W2 650SS это весьма популярный в России мотоцикл, а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki W2 650SS 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
363432 руб.

Год

2007
1968

Модель

BMW F 650GS Dakar
Kawasaki W2 650SS

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Mikuni VM31

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6500 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.25 lbs.-ft. / 6.12 kgf-m @ 5200 rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

2 Spark system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
55.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 L / 4.6 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
нет данных

Размеры

1489 mm / 58.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90 S21
3.25-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
нет данных

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

172 km / h / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 ABS 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото