Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2005 против BMW F 650GS 2007

BMW F 650GS 2005 в сравнении с 2007 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
285180 руб.

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2005
2007

Аккумулятор

12V / 12Ah
12V / 12Ah

Wheels

Wire spoke wheels
Wire spoke wheels

Steering head angle

60.8
60.8

Castor

123 mm / 4.8 in.
123 mm / 4.8 in.

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

Cable operated
Cable operated

Rims, front

2.50 x 19
2.50 x 19

Rims, rear

3.00 x 17
3.00 x 17

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel induction
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
6800

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

BMW F 650GS
BMW F 650GS

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
1479 mm / 58.2 in.

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

13.4 sec
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото Мотоцикл Aprilia RC50 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150E SE 1984 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2007 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Bimota HD B1 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото