Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против Honda CB 1100 2015

BMW F 650GS 2006 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
545883 руб.

Год

2006-07
2015-16

Модель

BMW F 650GS
Honda CB 1100

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

Approx. 4.5 Litres
3.5 Litres

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
88.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Fuel induction
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

780 mm
795 mm / 31.2 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1479 mm
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
140/70 -R18

Передняя Шина

100/90-19
110/80 R18

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
41mm conventional fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Triumph T 140 L.F Harris Bonneville 1983 фото
Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350RR 1984 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото