Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против Honda RS 150 2016

BMW F 650GS 2006 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
74869 руб.

Год

2006-07
2016 - 17

Модель

BMW F 650GS
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
MF 12 V, 5.0 Ah

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

652
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Fuel induction
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple wet with coil spring

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
4.5 Litres / 1.9 US gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1479 mm
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/80-17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

100/90-19
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Borile B 300CR 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото Мотоцикл Magni Sfida 1100 1991 фото
Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото