Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против BMW K 1200R 2009

BMW F 650GS 2007 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Год

2007
20 09

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
217 kg / 478 lbs

Wheels

Wire spoke wheels
Cast aluminium

Аккумулятор

12V / 12Ah
12V / 14AH, maintenance free

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
60.4º

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
173

Макс.мощность на об/мин.

6800
9250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

60
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Питание двигателя

Fuel induction
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW F 650GS
BMW K 1300 R

Генератор

Three-phase alternator 400W
Three-phase alternator, 580W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

нет данных
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

100/90-19
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

13.4 sec
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1980 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото