Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2013 против Suzuki Boulevard C50 2015

BMW F 700GS 2013 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545577 руб.
338615 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2013
2015 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C50

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
33

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
52

Макс.мощность на об/мин.

7300
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

77
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Electronic

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Mikuni BDSR34

Engine management system

BMW F 700GS
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 3.6 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
700 mm / 27.6 in.

Размеры

1562 mm / 61.5 in
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-R17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

110/80-R19
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RC50 1980 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1988 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото