Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2014 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

BMW F 700GS 2014 в сравнении с Honda CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2014 - байк средней стоимости .

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2014
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

77
48

Макс.мощность на об/мин.

7300
9000

Макс. Мощность, Л.с.

75
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

BMW F 700GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

16 L / 3.6 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
нет данных

Размеры

1562 mm / 61.5 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80-R17
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R19
нет данных

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
нет данных

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in..
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото
Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2007 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner 2008 фото