Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW F 700GS 2017 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551067 руб.
241255 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2017
1999 - 00

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

77
52

Макс.мощность на об/мин.

7300
7500

Макс. Мощность, Л.с.

75
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW F 700GS
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-R17
160/60 - 17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-R19
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SX50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-1 1983 фото Мотоцикл BMW R 100 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото