Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 по характеристикам: parking brake, wet w eight, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Parking Brake

нет данных
Park lock

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Riding Modes

нет данных
Rally, Sport & Eco

Front Suspension Travel

нет данных
162 mm / 6.38 in

Rear Suspension Travel

нет данных
175 mm / 6.89 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2021
2019 -

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
Can Am Ryker Rally 900

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
15 x 6.5

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
285 kg / 627 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.7:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Electronic ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
79.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

77
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20 Litres / 5.28 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
597 mm / 23.5 in

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 R17
MC 205/55R15 81T

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

110/80 R19
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото
Мотоцикл Honda Nas (concept) 2003 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Triumph America 2012 фото