Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2014 против BMW G 450X 2011

BMW F 800GS Adventure 2014 в сравнении с G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
204443 руб.

Год

2014
2011

Модель

BMW F800GS Adventure
BMW G 450X

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

ABS

Standard
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
нет данных

Permitted total weight

454 kg / 1001 lb
нет данных

Payload (with standard equipment)

225 kg / 496 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

798
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

80
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
7800

Макс. Мощность, кВт

62
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

64
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

24 liters / 6.3 gal
8 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
111 kg

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1475 mm

Размеры

Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/80-18

Передняя Шина

90/90 ZR21
90/90-21

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
45mm Upside-down forks.

Рама

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GT 550K 1972 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1986 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 фото