Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 Фото

Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014

Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 обзор

Технические характеристики BMW F 800GS Adventure 2014

Двигатель BMW F 800GS Adventure 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5700 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5700

Трансмиссия BMW F 800GS Adventure 2014

Сцепление
Multiplate- plate in oil bath
Передаточные Числа
64
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW F 800GS Adventure 2014

Емкость Топливного Бака
24 liters / 6.3 gal
Высота Сиденья
880 mm / 850 mm
Колесная база
1578 mm / 62.1 in
Размеры
Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 800GS Adventure 2014

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90 ZR21
Задняя подвеска
Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi. Upside down forks,
Рама
Tubular frame in steal partly carrying the engine
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
215 mm

Динамические характеристики BMW F 800GS Adventure 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 800GS Adventure 2014

Год
2014
Модель
BMW F800GS Adventure
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Castor
117 mm / 4.6 in
ABS
Standard
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
Permitted total weight
454 kg / 1001 lb
Payload (with standard equipment)
225 kg / 496 lb

Описание BMW F 800GS Adventure 2014

Описание мотоцикла BMW F 800GS Adventure 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014

BMW F 800GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GS Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 800GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 800GS Adventure

Цена BMW F 800GS Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
667 416 руб.*
Минимальная цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
333 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F800GS adventure в Москве
avito 04.11.2020
405 000
Lynx Adventure V-800 в Никеле
avito 18.10.2020
347 000
Вмw F800GS Adventure в Казани
avito 23.09.2020
780 000
BMW FGS 800 adventure в Шахтах
avito 07.09.2020
550 000
BMW F800GS adventure в Москве
avito 10.02.2020
470 000
BMW F 800 GS Adventure в Москве
avito 14.11.2019
570 000
BMW F800GS Adventure в Красногорске
avito 20.09.2019
680 000
Продам BMW F800 GS adventure в Сочи
avito 15.09.2019
750 000
BMW F800GS Adventure 2017 в Одинцово
avito 11.09.2019
670 000
BMW F800GS adventure в Кирове
avito 08.09.2019
333 000
BMW F800GS Adventure в Москве
avito 31.08.2019
615 000
BMW f800 gs Adventure в Каменске-Шахтинском
avito 29.08.2019
650 000
BMW F 800 GS Adventure в Одинцово
avito 25.08.2019
750 000
BMW F800GS adventure в Омске
avito 21.08.2019
550 000
BMW F 800 GS Adventure в Казани
avito 07.08.2019
550 000
Bmw f800gs adventure в Москве
avito 12.07.2019
720 000
BMW F 800 GS adventure 2014 в Москве
avito 10.07.2019
450 000
BMW F800 GS adventure в Москве
avito 08.07.2019
770 000
BMW F800GS adventures 2015 в Екатеринбурге
avito 01.07.2019
490 000
F 800 GS adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.06.2019
895 000
BMW F 800 GS Adventure в Таганроге
avito 31.05.2019
850 000
BMW F800GS adventure в Москве
avito 08.10.2018
980 000
BMW F 800 GS Adventure в Ставрополе
avito 20.03.2018
830 000
BMW800GS Adventure в Балашихе
avito 25.09.2017
700 000
Продается мотоцикл BMW F800GS adventure, 2014г в Москве
avito 12.06.2017
700 000
Продажа BMW F800GS Adventure в Краснодаре
avito 08.06.2017
630 000
BMW F800GS Adventure в Кисловодске
avito 13.03.2017
1 200 000
BMW F800GS adventure в Обнинске
avito 21.10.2016
620 000
BMW F 800 GS Adventure 2013 года в Москве
avito 31.07.2014
739 700
14 года выпуска BMW F800GS Adventure в Москве
avito 31.07.2014
705 000
BMW F800GS adventure в Сочи
avito 17.07.2014
740 200

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 800GS Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>