Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2016 против Yamaha TDM 850 1991

BMW F 800GS Adventure 2016 в сравнении с Yamaha TDM 850 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл, а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS Adventure 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 850 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
194007 руб.

Год

2016
1991 - 92

Модель

BMW F 800GS Adventure
Yamaha TDM 850

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
199 kg / 438.7 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

26
нет данных

Wheels

spoke
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
74. 9 hp / 55.8 kW @ 7500 rpm

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Fork Angle

64
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni BDST88 carburetors

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
75.5 Nm / 55.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal.
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.
нет данных

Размеры

Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
219 kg / 482.8 lbs

Колея

117 mm / 4.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/70-17

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
110/80-18

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi upside down forks
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 180.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2016 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Triumph T 100R Daytona 1967 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2008 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2009 фото