Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2009 против Ducati Hypermotard 796 2010

BMW F 800GS 2009 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS 2009 - байк средней стоимости, при этом Ducati Hypermotard 796 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563547 руб.
282636 руб.

Год

2009
2010-11

Модель

нет данных
Ducati Hypermotard 796

Wheels

Wire spoke
нет данных

Instruments

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

798
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

62
59

Макс. Мощность, Л.с.

85
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12,4 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

178 kg
167 kg / 368 lb

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
825 mm

Мокрый вес

209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.

Рама

нет данных
Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70

Ширина Переднего Колеса

230 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
12.4 sec

Максимальная Скорость

199.0 km/h
192.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125  2003 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото Мотоцикл Ducati ST4S 2001 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2005 фото