Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Yamaha XS 650F 1979

BMW F 800R 2017 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
262551 руб.

Год

2017
19 78

Модель

BMW F 800R
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
53

Макс.мощность на об/мин.

8000
7200

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

86
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6800

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Battery, induction coil

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
810 mm / 31.9"

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Sachs XTC-N 125 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Lucky Strike Replica 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2002 фото Мотоцикл Norton Dominator 99SS 1961 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1992 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2014 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2012 фото