Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против BMW R 100 1982

BMW F 800S 2010 в сравнении с R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395182 руб.
546876 руб.

Год

2010
198 2 - 84

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

Three-phase alternator 400 W
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

80
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

85
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

Engine management system

BMW F 800S
BMW R 100

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Single dry plate

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 480 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
200 Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00 - H18

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 - H19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 600  1986 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото