Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2011 против Ducati 900SS MHR 1985

BMW F 800ST 2011 в сравнении с Ducati 900SS MHR 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 900SS MHR это редкий в России мотоцикл, а F 800ST это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800ST 2011 - байк средней стоимости, при этом Ducati 900SS MHR 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350077 руб.
233448 руб.

Год

2011
19 79 - 81

Модель

BMW F 800ST
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Front Wheel

нет данных
100/90 - V18

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
Yuasa 12N-12A-4A

Rear Wheel

нет данных
120/90 - V18

Reserve

approx. 4.0 l
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Castor

95 mm
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

798
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
58.8 kW / 80 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Electronic intake injection
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5800 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

knock control and oxygen sensors.
Bosch electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch WM7B

Engine management system

нет данных
Ducati 900 MHR (Mike Hailwood Replica)

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

187 kg
780 mm / 30.7 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm
1510 mm / 59.4 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 280 mm Disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Marzocchi 330 mm dual shocks, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
38 mm Marzocchi telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec
Red frame, red, white and green

Максимальная Скорость

229.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RF 900RS2 1995 фото Мотоцикл Suzuki GS 650GT 1981 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 1982 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото