Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

BMW G 310R 2018 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 310R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341375 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2018
2018 - 19

Модель

BMW G 310R
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V-7AH

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
10.7: 1

Питание двигателя

BMS-E2
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6-Speed, constant-mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
37mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
107 mm / 4.2 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото