Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против BMW C 400X 2018

BMW G 450X 2011 в сравнении с C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
254417 руб.

Год

2011
2018 - 19

Модель

BMW G 450X
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

Wire spoke wheels
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12/9 V/Ah

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

118.8 mm
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

449
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
34

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

44
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
6000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

Three-phase alternator 280 W
316W

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

O-ring chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

111 kg
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

140/80-18
150/70 ZR14

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Sunbeam Model 90 1928 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 1998 фото