Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2007 против BMW G 650GS 2009

BMW G 650 X Challenge 2007 в сравнении с G 650GS 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл, а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379500 руб.
377217 руб.

Год

2007
2009

Модель

нет данных
BMW G 650GS

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
12 V/ 12 Ah

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

62.5
61,9

Castor

118 mm / 4.6 in.
123 mm

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
approx 4 litres

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel induction

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W generator
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

53
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5200

Engine management system

BMW G 650 X Challenge
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

144 kg / 317 lbs.
860mm or 900mm

Колесная база

нет данных
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Мокрый вес

156 kg / 344 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 S 18
130/80-17

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 S 21
100/90-19

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.8 in.
170 mm

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.8 in.
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

In its design, the BMW G 650 Xchallenge is dominated by proportions typical of a genuine Enduro a high-lying, but smooth and flat flyline merging directly into the high and slender rear end to offer the rider the ideal seating position. Made of fracture-p
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 490 1989 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Kawasaki AR80 1981 фото