Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2008 против BMW G 450X 2011

BMW G 650 X Moto 2008 в сравнении с G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл, а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
204443 руб.

Год

2008
2011

Модель

BMW G 650 X Moto
BMW G 450X

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
12 V / 7 Ah, maintenance free

Rear Wheel

4.50 x 17"
нет данных

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

61.5
61.8

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

98 mm
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

652
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Fuel induction
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

60
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7800

Макс. Мощность, кВт

39
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Генератор

280-W generator
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
8 Litres

Высота Сиденья

147 kg
111 kg

Колесная база

1500 mm
1475 mm

Размеры

Width 1180 mm
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый Вес

156 kg
121 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
140/80-18

Передняя Шина

130/80-17
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
45mm Upside-down forks.

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

238 mm
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

244 mm
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Honda C 90 M 1993 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото
Мотоцикл Megelli Naked 2008 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2010 фото