Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2014 против BMW R 80 1984

BMW G 650GS 2014 в сравнении с R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл, а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
477289 руб.

Год

2014
1984-85

Модель

BMW G 650GS
BMW R 80 Monolever

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

652
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

Fuel induction
2x Bing constant depression carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

37
36

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
22 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

860mm or 900mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Колесная база

1484 mm
нет данных

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
90/90-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
14.5 sec

Максимальная Скорость

169.5 km / h
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2009 фото