Сравнение мотоциклов:
BMW Heroes Legend Edition 2007 против Kawasaki Versys 650s 2009

BMW Heroes Legend Edition 2007 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Heroes Legend Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2009 - 10

Модель

BMW R 1200GS Adventure Heroes Legend Edition
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
нет данных

Standing 0 - 1000m

24.7 sec / 190.5 km/h
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Dry-Weight / Wet Weight

223 kg / 258 kg
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

74 kW 100 hp @ 7000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 11.7 kgf-m @ 5500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

115
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

33 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

910 / 890 mm
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
160/60ZR17M

Передняя Шина

110/80 R19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Die- cast aluminium single- sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel- related damping), spring pre- load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable , 220mm wheel trav
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever;stanchion diameter 41 mm, central spring strut, spring pre- load 9- times mechanically adjustable , 210mm wheel travel
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

12.9 sec / 170.7 km/h
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

192.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer BlueFlex 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл SYM Symba 100 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 RR 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото