Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2007 против BMW R 1150RT 2003

BMW HP2 Enduro 2007 в сравнении с R 1150RT 2003 по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2007-08
200 3 - 04

Модель

BMW HP2 Enduro
нет данных

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Length

2350 mm
нет данных

Wheel base

1610 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 liters
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

920 mm
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

127 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 ZR17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
12.5 sec

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1957 фото Мотоцикл Aprilia RX 50 2010 фото
Мотоцикл Triumph T 140E 750  Bonneville Special Edition 1980 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1985 фото Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985 фото