Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2007 против Yamaha TRX 850  1996

BMW HP2 Enduro 2007 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007-08
1996

Модель

BMW HP2 Enduro
Yamaha TRX 850

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Length

2350 mm
нет данных

Wheel base

1610 mm
нет данных

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
2x Mikuni BDST38 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
83.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
58

Макс. Мощность, Л.с.

105
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 liters
18 Litres

Высота Сиденья

920 mm
798 mm

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Колея

127 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

140/80 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

12.2 sec
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

210.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
16.8 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1999 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing 1990 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото Мотоцикл Triumph TR6C / SC / SR / SS Trophy 1961 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото