Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2007 против BMW R 1150RS 2000

BMW HP2 Megamoto 2007 в сравнении с R 1150RS 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1150RS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. BMW HP2 Megamoto 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RS 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
286489 руб.

Timing System Diagram

нет данных
120 mm / 4.7 in

Год

2006-07
2000-01

Модель

BMW HP2 Megamoto
нет данных

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

нет данных
25.5

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

20W/50
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
98 Nm / 19.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RS

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Dry, single plate, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

13 liters
23 Litres / 6.1 US gal

Высота Сиденья

890 mm
790 mm / 31.1 in 830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Размеры

1610 mm
Height 1286 mm / 50.6 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 285 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2 x 305 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage.

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
12.4 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Maico GS 250 1975 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2006 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото