Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2014 против Aprilia RSV 4 Factory APRC 2015

BMW HP4 2014 в сравнении с Aprilia RSV 4 Factory APRC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RSV 4 Factory APRC это не продающийся в России мотоцикл, а HP4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Aprilia RSV 4 Factory APRC 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1087969 руб.
490000 руб.

Год

2014
2015

Модель

BMW HP 4
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

24.0
нет данных

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
4 Liters / 1.1 US gal

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
135 kW / 184 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
184

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

mechanically operated
Cassette type

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
Traction management APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently.

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Liters / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
845 mm / 33.2 in

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
нет данных

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
нет данных

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
130 mm / 5.1 in

Колея

99 mm / 3.9 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 34 mm opposite. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

200/55 ZR17
24.5

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
нет данных

Рама

нет данных
hlins Racing upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл KTM 85 XC 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Big Bear Venom Chopper 2008 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото