Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2014 против Yamaha YZF 1000 R1 2016

BMW HP4 2014 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 1000 R1 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1087969 руб.
246875 руб.

Год

2014
2016

Модель

BMW HP 4
Yamaha YZF 1000 R1

Rake

24.0
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
112.4

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

193
200.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
11500

Сцепление

mechanically operated
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed w/multiplate slipper clutch

Главная передача

Chain
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Liters / 4.5 gal

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
1419 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
43mm KYB inverted fork; fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Honda VTX 1300N 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998 фото