Сравнение мотоциклов:
BMW K 100 1986 против Kawasaki ZX 750R 1986

BMW K 100 1986 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а K 100 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100 1986 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486405 руб.
239290 руб.

Год

1986-90
1986

Модель

BMW K 100
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

987
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorised, electronic advance

Макс. момент, Нм.

86
70.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
нет данных

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.8 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 256 mm disc

Задняя Шина

130/90-17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 270 mm discs

Передняя Шина

100/90-18
120/80-16

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Старт на Милю

11.9 sec / 177 km/h
12.4 sec / 106 mph

Максимальная Скорость

216.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 350GT 1970 фото Мотоцикл BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1989 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото