Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100RS 1993 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

BMW K 1100RS 1993 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл, а K 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1100RS 1993 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317369 руб.
179017 руб.

Год

1993-94
1982

Модель

BMW K11000RS
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

нет данных
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1092
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Bosch electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

107
95.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.8 in

Мокрый Вес

268 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR18
4.25-18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.4 sec / 188.5 km/h
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

224.8 km/h
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
38.8 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото