Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2003 против Benelli Tornado Tre 900RS 2006

BMW K 1200GT 2003 в сравнении с Benelli Tornado Tre 900RS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142.8лс., а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 128.7лс. BMW K 1200GT 2003 - байк средней стоимости, при этом Benelli Tornado Tre 900RS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
312636 руб.

Год

2003-04
2006-07

Модель

нет данных
Benelli Tornado Tre 900RS

Dry Weight

281 kg / 619 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1171 cc / 71.4 cu in
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
88 x 49.2mm

Макс. Мощность

94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm
142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128.7
142.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
11500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm
100 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

117
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Engine management system

BMW K 1200GT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Передаточные Числа

Single-disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 5.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut
Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
261 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.1 sec
16.3 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото Мотоцикл Triumph Thruxton Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото
Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл MZ Kobra 850 1970 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото