Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против KTM 1290 Super Adventure 2015

BMW K 1200R 2009 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323528 руб.
1767731 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2015-16

Модель

нет данных
KTM 1200 Super Adventure

Rake

нет данных
26.0

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
450 watts max.

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

60.4º
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
108 x 71 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

E lectric
Eletric

Система зажигания

нет данных
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
140.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Макс. Мощность, Л.с.

173
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6750

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
860 mm / 875 mm

Колесная база

нет данных
156015 mm / 61.4 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
271 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Bimota BBX 300 2012 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2015 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото