Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против SYM Jet4 125 2014

BMW K 1200R 2009 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323528 руб.
65866 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

20 09
2014

Модель

нет данных
SYM Jet4 125

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Cast aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
12V 6 Ah

Steering head angle

60.4º
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
нет данных

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
8.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

140
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Стартер

E lectric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Centrifugal

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1585 mm / 62.4"
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
109 kg / 240 lbs

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
90/80-16 51J

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото