Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015Yamaha MT-07 Moto Cage 2015
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015Yamaha MT-07 Moto Cage 2015
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015Yamaha MT-07 Moto Cage 2015
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015Yamaha MT-07 Moto Cage 2015
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Двигатель Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder,
Объём двигателя
689 cc / 42.04 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 68.6 mm
Макс. Мощность
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection,
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI Transistor Controlled Ignition
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
74.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Сцепление
Wet multipalte
КПП
Constant Mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Размеры
Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1090 mm / 42.9 in
Колея
90 mm
Дорожный Просвет
140 mm / 5.51 in
Мокрый вес
179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
объем масла
3.0 Litres / 0.79 gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
Передние Тормоза
2x 282mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя подвеска
Swinging arm,
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Diamond
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Год
2015
Модель
Yamaha MT-07 Moto Cage
Wheel base
1400 mm / 55.1 in
Cooling system
Liquid cooled,
Caster Angle
24

Описание Yamaha MT-07 Moto Cage 2015

Описание мотоцикла Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 2015

Yamaha MT-07 Moto Cage не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-07 Moto Cage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-07 Moto Cage - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-07 Moto Cage других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-07 Moto Cage:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-07 Moto Cage

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2013 фото Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Laverda 125 LB Uno 1985 фото Мотоцикл Honda CB 1100 TR Concept 2017 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 фото