Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 1997 против Kawasaki Z 1000 2013

BMW K 1200RS 1997 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274112 руб.
497569 руб.

Год

1997
2013

Модель

BMW K 1200RS
Kawasaki Z 1000

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1171
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm (rear tyre 116.7 hp @ 8300 rpm)
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 lb.-ft @ 6750 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. момент, Нм.

115.3
110

Макс.мощность на об/мин.

8750
9600

Макс. Мощность, кВт

95
101

Макс. Мощность, Л.с.

130
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7800

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

770mm / 800mm
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

нет данных
1440 mm

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Колея

нет данных
103 mm

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring pre load adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
нет данных

Рама

нет данных
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2003 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha AG 100 1982 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото