Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 1997 против Triumph Sprint GT 2013

BMW K 1200RS 1997 в сравнении с Triumph Sprint GT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Sprint GT 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274112 руб.
540000 руб.

Год

1997
2013

Модель

BMW K 1200RS
Triumph Sprint GT

Rake/trail

нет данных
23.5.0 / 84 mm

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1171
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm (rear tyre 116.7 hp @ 8300 rpm)
128 hp 96 KW @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
128

Макс.мощность на об/мин.

8750
9200

Степень Сжатия

Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

85 lb.-ft @ 6750 rpm
108 Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

115.3
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6300

Макс. Мощность, кВт

95
96

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

770mm / 800mm
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1537 mm / 60.5 in

Размеры

нет данных
Length 2260 mm / 88.9 inWidth (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in

Мокрый Вес

нет данных
265 kg / 383 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 255mm disc 2 piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers. ABS

Задняя Шина

170/60 ZR18
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring pre load adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping, 152mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload, 127mm travel

Рама

нет данных
Aluminium beam perimeter Swingarm Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 McCoy Replica 2008 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Suzuki Intruder  M1800RZ Limited Edition 2007 фото