Сравнение мотоциклов:
BMW K 75C 1984 против Ducati Scrambler Desert Sled 2017

BMW K 75C 1984 в сравнении с Ducati Scrambler Desert Sled 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler Desert Sled это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 75C это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 75C 1984 - байк очень малой цены, при этом Ducati Scrambler Desert Sled 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

16125 руб.
996000 руб.

Год

1984
2017

Модель

BMW K 75C
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

740
803 cc / 49.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5750

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Desert Sled

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

21 Litres
13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory

Размеры

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

120/90-18
24

Передняя Шина

100/90-18
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19

Задняя подвеска

Monolever - swinging arm
Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
46mm Fully adjustable usd fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

12.9 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

121 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

57.7 mpg / 22.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 128 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100W 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha METIS R ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 фото