Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017Ducati Scrambler Desert Sled 2017
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017Ducati Scrambler Desert Sled 2017
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017Ducati Scrambler Desert Sled 2017
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017Ducati Scrambler Desert Sled 2017
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017Ducati Scrambler Desert Sled 2017
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Двигатель Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Двигатель
L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
803 cc / 49.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750
Engine management system
Ducati Scrambler Desert Sled

Трансмиссия Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Сцепление
APTC wet multiplate with mechanical control
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Емкость Топливного Бака
13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
Высота Сиденья
860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory
Размеры
1505 mm / 59.3 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Мокрый вес
207 kg / 456 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
24
Передние Тормоза
Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Передняя Шина
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19
Задняя подвеска
Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Передняя Подвеска
46mm Fully adjustable usd fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.9 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Год
2017
Front Wheel
Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Rear Wheel
Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Dry Weight
191 kg / 421 lbs
Primary Drive Ratio
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
Emissions
Euro 4

Описание Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Описание мотоцикла Ducati Scrambler Desert Sled 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Desert Sled 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Desert Sled 2017 2017

Ducati Scrambler Desert Sled не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Desert Sled 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Desert Sled 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Desert Sled 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Desert Sled 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler Desert Sled технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Scrambler Desert Sled - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Desert Sled других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler Desert Sled:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler Desert Sled

Цена Ducati Scrambler Desert Sled по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Scrambler Desert Sled
среди найденых объявлений
1 038 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler Desert Sled
среди найденых объявлений
996 000 руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler Desert Sled
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Scrambler Desert Sled в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 000 000
Ducati scrambler desert sled в Москве
avito 28.04.2025
950 000
Ducati scrambler desert sled в Москве
avito 28.09.2020
1 038 000
Ducati Scrambler Desert Sled в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 000 000
Ducati scrambler desert sled в Москве
avito 28.04.2025
950 000
Ducati scrambler desert sled в Москве
avito 28.09.2020
1 038 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Scrambler Desert Sled на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Scrambler Desert Sled на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>