Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RTA Ultima 1996 против Yamaha TDM 850 1999

BMW K 75RTA Ultima 1996 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл, а K 75RTA Ultima это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1996
1999 - 01

Модель

BMW K 75RT Ultima
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

740
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

68
80.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

100/90-18
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 350 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото Мотоцикл BMW R 57 1928 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото