Сравнение мотоциклов:
BMW K1600 Grand America 2018 против Suzuki GSR 750 2014

BMW K1600 Grand America 2018 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а K1600 Grand America это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600 Grand America 2018 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1983686 руб.
451256 руб.

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Год

201 8
201 4 - 15

Модель

BMW K1600 Grand America
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

Height: 1465 mm / 57.7 in (excl. mirrors)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

12.2:1
12.3:1

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

W 700
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
80

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
9000

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

336 kg / 740.7 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Jota 1985 фото
Мотоцикл Yamaha oad Star 2006 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KX 60 1987 фото